Губернатор и его команда

Раздел № 1 Доклада

 Справочная информация с сайта губернатора и Правительства региона  для оценки конкретных виновных в не устранении нарушений, для их информирования о нарушениях и оценки соответствия их занимаемым должностям для вышестоящих органов власти

Основными показателями Доклада является общее количество нарушений  Реестра правового мониторинга из 3-ей части Доклада-ДК и доля их устранения  (за текущий год) из 4-ой части Доклада-ДК  по сферам правоотношений, которые играют роль индикаторов текущего качества работы госслужащих местной администрации региона, его городов и районов.  Если количество дел Доклада с Реестром правового мониторинга нарушенных прав за минувший год уменьшается  в Докладе по сравнению с предыдущим годом, то ответственные за данную сферу госслужащие работают нормально, а если количество не утсраненных нарушений законов и госпрограмм  растет и предложенные в Докладе меры не принимаются, то это является обоснованием не соответствия занимаемой должности конкретных госслужащих и их увольнения.

Показатель количества устраненных нарушений по жалобам граждан является главным показателем всей работы системы госвласти, поскольку главным в государственной политике должны быть не цифры и отчеты, а каждый КОНКРЕТНЫЙ  ЧЕЛОВЕК С ЕГО НУЖДАМИ И НАРУШЕННЫМИ ПРАВАМИ.   Это аксиома вытекает из всех выступлений Президентов РФ.

Для  принятия мер  Доклад постоянно корректируеться (актуализируеться)  местным экспертным сообществом активных граждан  и без срока давности  направляется  участниками Социальной сети его участников и экспертов (помощи Президенту РФ в устранении нарушений законов и госпрограмм) как работодателям виновных госслужащих, так и работодателям работодателей по вертикали власти для устранения нарушений через служебные проверки  тех, кто должен был проверить жалобы на отписки, признаками которых является отсутствие в ответах опровержений или подтверждений фактов нарушений законов. При подтверждении — устранить нарушения.

Основные места постоянного публичного обсуждения Доклада, его разделов  и диалога по нему — библиотеки и дома культуры региона, НКО и местные приемные партий, начиная с партии  власти, ОНФ,  общественные советы при власти, палаты, приемная местных администраций, руководители управлений кадров администраций региона и районов, главы и заместители глав поселений как в режиме совещаний по конкретным проблемам в разделах Доклада, так и в режиме приема граждан и их коллективов.

ВАРИАНТОВ ДАННОГО ДОКЛАДА МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО — РАЗРЕШАЕТЬСЯ ЕГО ДОПОЛНЯТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ В НОВЫХ РЕДАКЦИЯХ в интернете, СМИ и в органы власти и экспертам для обсуждения с обязательными ссылками  на данный интернет-ресурс программы «Реестр правового мониторинга».

РЕКОМЕНДАЦИЯ координаторам-модераторам, формирующим  и актуализирующих еженедельно Доклад-ДК решения проблем:

Открытые обсуждения Доклада-ДК для его корректировки и анализ  диалога по нему – каждую субботу недели в 18.00 В СКАЙПЕ в онлайне и  в оффлайне в центральной библиотеке столицы региона по согласованию.

Электронные адреса для связи с координаторами подготовки Доклада и диалога по нему в органах власти –

nar.vlasti@yandex.ru                  klubprezidenta@gmail.com

ФИО губернатора,

Председателя Правительства и их замов по направлениям работы и сферам ответственности

Губернатор Московской области 

Воробьев Андрей Юрьевич

143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1

andreyvorobiev@mosreg.ru

http://mosreg.ru

Вице-губернатор Московской области — руководитель Администрации Губернатора Московской области

 Кузнецов Михаил Михайлович

pr201@mosreg.ru   http://mosreg.ru   +7 (495) 668-00-32

ВНИМАНИЕ —  ДЛЯ  ЦЕЛЕЙ  НАСТОЯЩЕГО ДОКЛАДА  ЭТО ПО СУТИ ГЛАВНЫЙ ГОССЛУЖАЩИЙ, т. к. ОН   ОРГАНИЗУЕТ   КАДРОВУЮ  РАБОТУ  ГОССЛУЖАЩИХ   — НАКАЗАНИЕ  И ПООЩРЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ  !

Полномочия, задачи и функции

  1. Ведет вопросы: общественно-политического развития Московской области; обеспечения деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области, возложенные на Администрацию Губернатора Московской области;  в сферах организации и развития государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области, подготовки муниципального кадрового резерва;   укрепления законности и правопорядка на территории Московской области, реализации государственной политики по противодействию коррупции, терроризму, экстремизму, незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;  Координирует заместителя Председателя Правительства Московской области — руководителя Главного управления территориальной политики Московской области Нагорную М.Н. и дает ему поручения.

Возглавляет Администрацию Губернатора Московской области.

Осуществляет общее руководство деятельностью Управления делами Губернатора Московской областии и Правительства Московской области.

Администрация осуществляет организационное, правовое, информационное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности Губернатора Московской области и Правительства:

  • Администрация осуществляет полномочия уполномоченного органа в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью в Московской области;
  • Администрация является уполномоченным органом по координации деятельности общественных приемных исполнительных органов государственной власти Московской области;
  • Администрация осуществляет полномочия уполномоченного органа в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области;

Организует и осуществляет контроль за выполнением центральными, территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области:  постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства, а также правовых актов Вице-губернаторов Московской области и заместителей Председателя Правительства;  поручений Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области и заместителей Председателя Правительства;

Разрабатывает и представляет Губернатору Московской области, Вице-губернаторам Московской области, заместителям Председателя Правительства при необходимости предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения принятых ими решений и поручений;

ВНИМАНИЕ ! ИМЕННО ОН  Организует объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованных Губернатору Московской области и в Правительство, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, направляет эти обращения на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и иные государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;

Организует личный прием граждан Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области, заместителями Председателя Правительства, руководителем Администрации, руководителями и уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

Осуществляет подготовку совещаний у Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, заместителей Председателя Правительства, протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях;

Обеспечивает по решению Губернатора Московской области, Правительства деятельность консультативных, координационных и иных совещательных органов, образованных Губернатором Московской области и Правительством;

Осуществляет мониторинг федерального законодательства и организует подготовку центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области предложений по приведению законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством, а также обобщение информации об итогах проделанной работы;;

Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, вправе выступать в суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:

  • о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Администрации или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов Администрации, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

Администрация выполняет следующие полномочия уполномоченного органа в сфере организации государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области:  по присвоению классных чинов государственной гражданской службы Московской области;  осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах законодательства о государственной гражданской службе;  анализ деятельности органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе в Московской области.

Управление кадров Губернатора и Правительства Московской области – начальник Шакирянова Эльмира Рамазановна

shakiryanova@mosreg.ru  http://agmo.mosreg.ru/  +7 (495) 668-00-14

Функции Управления

  1. подготовка предложений о реализации трудового законодательства, федеральных законов, законов Московской области и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе в Правительстве Московской области и Администрации, внесение этих предложений руководителю Администрации;
  2. подготовка проектов распорядительных документов:
    1. о назначении на должность и освобождении от должности:
      • лиц, замещающих государственные должности Московской области, назначение на должности и освобождение от должностей которых осуществляется Губернатором Московской области;
      • руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и их заместителей, назначение на должности и освобождение от должностей которых осуществляется Губернатором Московской области;
      • руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Администрации;
      • гражданских служащих в Администрации;
      • члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от высшего исполнительного органа государственной власти Московской области и его помощников;
      • помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Московской области;
    2. о приеме и увольнении работников Администрации;
    3. о присвоении классных чинов гражданским служащим в Администрации;

— Проведение служебных проверок  госслужащих, в т.ч. по отпискам  !!!

Первый Вице-губернатор Московской области

Габдрахманов Ильдар Нуруллович

pvg@mosreg.ru  http://mosreg.ru   +7 (498) 602-00-33

Полномочия, задачи и функции:

Ведет вопросы:  социально-экономического развития Московской области;  бюджетно-финансовой сферы;  совершенствовани системы государственного управления;  развития здравоохранения Московской области;  мобилизационной подготовки экономики Московской области;  государственного регулирования и осуществления контроля за применением цен (тарифов);  организации проектной деятельности в Правительстве Московской области;  организации законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и обеспечения взаимодействия их по данному вопросу с Московской областной Думой, Федеральным Собранием Российской Федерации;  подготовки заседаний Правительства Московской области, заседаний объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и субъектов Российской Федерации.   Осуществляет координацию решения вопросов в экономической сфере, бюджетно-финансовой, социальной, культурной, жилищно-коммунальной, архитектурно-градостроительной, экологической, инвестиционно-инновационной, внешнеэкономической, межрегиональной, транспортно-дорожной сферах и иных сферах, за решение вопросов которых отвечают координируемые им заместители Председателя Правительства Московской области.  3. Координирует деятельность Вице-губернатора Московской области Пестова Д.В., первого заместителя Председателя Правительства Московской области — министра образования Московской области Забраловой О.С., заместителей Председателя Правительства Московской области Буцаева Д.П., Трескова И.Б., Фомина М.А., Чупракова А.А., заместителя Председателя Правительства Московской области — министра экологии и природопользования Московской области Куракина Д.А., министров Правительства Московской области и дает им поручения.

  1. Непосредственно координирует и контролирует: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области; Министерство здравоохранения Московской области;  Министерство экономики и финансов Московской области;  Комитет по ценам и тарифам Московской области.

Вице-губернатор Московской области 

 Виртуозова Наталья Сергеевна

pr40002@mosreg.ru   http://mosreg.ru   +7 (498) 602-00-02

Полномочия, задачи и функции

  1. Ведет вопросы: формирования и реализации единой информационной политики; обеспечения доступа к информации о деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;  в сферах телекоммуникаций, издательской, полиграфической деятельности и книгораспространения, наружной рекламы;  взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с общественными объединениями, религиозными организациями, институтами гражданского общества и иными негосударственными некоммерческими организациями, с общественными палатами, экспертным сообществом;  развития и гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, социальных коммуникаций;  молодежной политики.
  2. Непосредственно координирует и контролирует: Главное управление по информационной политике Московской области; Главное управление социальных коммуникаций Московской области, в том числе контролирует проведение ими мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществление ими управления проектами.  Комитет по туризму Московской области
  3. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, иностранными и международными органами по вопросам, входящим в его компетенцию.

Вице-губернатор Московской области 

Пестов Дмитрий Владимирович

priem-pdv@mosreg.ru  http://mosreg.ru   +7 (495) 668-01-09   +7 (498) 602-00-11

Полномочия, задачи и функции

  1. Ведет вопросы: в сфере обращения с отходами производства и потребления; жилищно-коммунального хозяйства;  капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;  в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и областного характера и ликвидации их последствий;  в области гражданской обороны; в области топливно-энергетического комплекса Московской области;  в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Московской области;  внешнего благоустройства территории Московской области;  а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, указанными в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществление ими управления проектами.
  2. Непосредственно координирует и контролирует: Министерство благоустройства Московской области; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;  Министерство энергетики Московской области;  Управление по обеспечению деятельности противопожарной спасательной службы Московской области.
  3. Координирует Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области, Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», руководство деятельностью которых осуществляется Губернатором Московской области.

Первый заместитель Председателя Правительства Московской области — министр образования Московской области

 Забралова Ольга Сергеевна

minobr@mosreg.ru  http://mo.mosreg.ru/ov +7 498 602-11-11

Полномочия, задачи и функции

  1. Отвечает за решение вопросов образования, социальной защиты, труда и занятости населения, архивного дела, записи актов гражданского состояния, культуры, в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в сферах физической культуры, спорта, а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в пункте 3 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществление ими управления проектами.
  2. Возглавляет Министерство образования Московской области и осуществляет непосредственное руководство его деятельностью.
  3. Непосредственно координирует и контролирует:
  • Министерство культуры Московской области;
  • Министерство социального развития Московской области;
  • Министерство физической культуры и спорта Московской области;
  • Главное архивное управление Московской области;
  • Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области;
  • Главное управление культурного наследия Московской области, за исключением вопросов установления зон с особыми условиями использования территории в части их отображения в документах территориального плана и градостроительного зонирования.

Заместитель Председателя Правительства Московской области

Чупраков Александр Анатольевич

http://mosreg.ru  +7 (495) 668-01-08  +7 (498) 602-00-08

Полномочия, задачи и функции

  1. Отвечает за решение вопросов конкурентной политики, в том числе регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, контрольной деятельности, организационного обеспечения деятельности мировых судей Московской области и их аппаратов, в сфере нотариата и адвокатуры, а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществление ими управление проектами.
  2. Координирует деятельность центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по защите интересов Московской области в судах.
  3. Осуществляет координацию Правового управления Губернатора Московской области в части вопросов организации защиты интересов Московской области в судах.
  4. Непосредственно координирует и контролирует: Комитет по конкурентной политике Московской области; Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.  5. Координирует Главное контрольное управление Московской области, руководство деятельностью которого осуществляется Губернатором Московской области.

Заместитель Председателя Правительства Московской области

Фомин Максим Александрович

+7 (498) 602-30-02

Полномочия, задачи и функции

  1. Отвечает за решение вопросов в сферах градостроительной деятельности, долевого строительства многоквартирных домов, иных объектов недвижимости, а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в пунктах 2 и 3 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществление ими управления проектами.
  2. Непосредственно координирует и контролирует Министерство жилищной политики Московской области.
  3. Координирует Главное управление государственного строительного надзора Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, руководство деятельностью которых осуществляется Губернатором Московской области.
  4. Координирует деятельность Главного управления культурного наследия Московской области по вопросам установления зон с особыми условиями использования территории в части их отображения в документах территориального планирования и градостроительного зонирования.

Заместитель Председателя Правительства Московской области — министр экологии и природопользования Московской области

Куракин Дмитрий Александрович

minecology@mosreg.ru  http://mep.mosreg.ru/  +7 498 602-21-21

Полномочия, задачи и функции

  1. Отвечает за решение вопросов учета, управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области (за исключением управления и распоряжения жилищным фондом Московской области), природопользования, охраны окружающей среды, реализации государственной политики в области земельных и лесных отношений, а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в пункте 3 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке.
  2. Возглавляет Министерство экологии и природопользования Московской области и непосредственно руководит его деятельностью.
  3. Непосредственно координирует и контролирует:

Министерство имущественных отношений Московской области;

Заместитель Председателя Правительства Московской области  Тресков Игорь Борисович

8 (498) 602-09-25, доб. 40-925

  1. Отвечает за решение вопросов транспортно-дорожного комплекса Московской области, в том числе транспортного обслуживания населения, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, строительства объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в пункте 2 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществления ими управления проектами.
  2. Непосредственно координирует и контролирует:

Министерство строительного комплекса Московской области;

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Заместитель Председателя Правительства Московской области

Хромов Вадим Валерианович

priemmii@mosreg.ru  8 (498) 602-00-62

Полномочия, задачи и функции

  1. Отвечает за решение вопросов в сферах формирования и реализации инвестиционной и инновационной политики, развития малого и среднего предпринимательства, осуществления внешнеэкономических и межрегиональных связей Московской области, развития туризма и туристической индустрии, развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области регионального государственного ветеринарного надзора, обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Московской области, развития потребительского рынка и услуг, за исключением погребения и похоронного дела, а также контролирует проведение центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в пункте 2 настоящего раздела, мероприятий по мобилизационной подготовке и осуществления ими управления проектами.
  2. Непосредственно координирует и контролирует:
  • Министерство инвестиций и инноваций Московской области;
  • Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;

Главное контрольное управление Московской области – начальник Королихин Виктор Владимирович

ул. Сретенка, д. 10, г. Москва, 107045

gkumo@mosreg.ru  http://gku.mosreg.ru   +7 (495) 518-92-23 доб. 47015

Функции Главного управления

  1. Обеспечение эффективного функционирования системы государственной власти Московской области, содействия развитию местного самоуправления в Московской области путем организации и осуществления деятельности в сферах: контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, муниципальных нужд муниципальных образований Московской области;  внутреннего государственного финансового контроля;  контроля за реализацией центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями и предприятиями Московской области полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

По поручению Губернатора Московской области осуществляет:

Контроль за: реализацией полномочий центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области;  реализацией полномочий государственными учреждениями Московской области, осуществляющими отдельные функции государственного управления Московской области; деятельностью государственных предприятий Московской области;  исполнением поручений Губернатора Московской области.

Изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления в сферах социально-экономического развития муниципальных образований Московской области.

В случаях, установленных нормативными правовыми актами Московской области, контроль за деятельностью центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений и предприятий Московской области, а также изучение и анализ деятельности органов местного самоуправления в Московской области осуществляется по поручению вице-губернатора Московской области.

Осуществление своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в установленной сфере деятельности Главного управления, принятие по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Управляющий делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области  Мамедов Руслан Нураддин оглы

ud-doc@mosreg.ru  http://ud.mosreg.ru    +7 (498) 602-32-27

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области для рассмотрения обращений граждан.

Советник Губернатора Московской области Суслонова Нина Владимировна

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск, Московская область, 143407

http://mosreg.ru/  8(498)602-04-20,   8(495)668-00-16

Главное управление социальных коммуникаций Московской области

Главное управление социальных коммуникаций Московской области  является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах поддержания общественно-политической стабильности, взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области с общественными и профессиональными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества, развития национальных, межнациональных отношений и социальных коммуникаций, политического планирования, работы с молодежью, реализации в указанных сферах социально значимых проектов, координирующим деятельность иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области в установленных сферах.

Руководитель — Плещева Ирина Владимировна

Министр Правительства Московской области по социальным коммуникациям

+7 498 602-32-93  politgub@mosreg.ru     г. Красногорск, бульв. Строителей, д. 1

Личный прием

Для получения консультаций и рассмотрения Вашего вопроса на личном приеме Вы можете обратиться в ближайшую к Вам приемную или в Приемную Правительства Московской области. Для поиска приемных воспользуйтесь картой НА САЙТЕ ГУБЕРНАТОРА МО.

Приемная Правительства Московской области

бульвар Строителей, д. 1, г. Красногорск-7, Московская область, 143407

+7 498 602-31-13

www.mosreg.ru

Время работы Приемной:

Ежедневно с 9:00 до 17:00 (кроме выходных и праздничных дней).

В предвыходной и предпраздничный день с 9:00 до 16:00. В первый рабочий день текущего месяца — до 20:00.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ  ГУБЕРНАТОРУ  МО И ЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВУ

— перечислить на сайте администрации губернатора за какие заслуги  и результаты в работе и по каким конкурсным процедурам и критериям выбраны и назначены руководители Администрации губернатора и Правительства региона. Обоснование предложения – КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА  Проведение кадровой государственной политики через  кумовство и личные отношения  ведет к низкому качеству госуправления, коррупции и провалу планов и обещаний Президента РФ  !

Кто виноват в бедах народа и как Доклад-ДК народу поможет

Принято считать что Президент РФ  как гарант Конституции отвечает за все.

Это так и не так. Формально по Конституции и законам отвечает,  но т.к. у Президента РФ, как у всех 24 часа в сутки, то без предлагаемых данным Докладом-дорожной картой  (далее — Доклад-ДК) механизмов решения проблем на местном и региональном уровнях власти Президент РФ бессилен помочь половине населения России с проблемами.

Доказательство – повтор в его посланиях 18 лет одних и тех же проблем и миллионы отчаявшихся людей в очереди к нему на прямых ежегодных линиях диалога. Миллионы пишущих и звонящих Президенту РФ  знают, что навряд ли Президент прочтет и ответит, но т.к. чиновники пишут отписки и врут нагло (вспомните как в прямом телеэфире врали губернаторы Владимирской области и другие), то народ обращается от безнадеги и получает отписки от тех, на кого жалуются. Этот доклад как вырваться из замкнутого круга отписок чиновников.

Поэтому  настоящим примером Доклада-ДК гражданам  и власти предлагается простой и надежный механизм диалога, вытекающий из законов об обращениях и о госслужбе и из  логики решения проблем в структуре Доклада-ДК из 4-х разделов:

1-ый раздел Доклада Президенту РФ – ФИО отвечающих персонально должностью госслужащих на районном и региональном уровне за решение каждой проблемы, 2-ой раздел – список экспертов и их мнения о проблемах и оценке чиновников, 3-ий самый главный раздел – список-реестр граждан и организаций как свидетелей или носителей проблем с фактами нарушения законов и госпрограмм,

4-ый раздел – список-реестр устраненных нарушений, перечисленных ранее   в 3-м разделе.

Соотношение списков 3-го и 4-го разделов Доклада Президенту это  главный индикатор работы глав города и региона. Если быстро идет переход граждан и предприятий в ходе диалога и проверки фактов нарушений из 3-го раздела в 4-ый – работа власти нормальна. Если медленно и мучительно – надо применять к перечисленным в разделе № 1 госслужащим нормы закона госслужбы о дисциплинарной ответственности – выговор за невыполнение поручений о проверке фактов нарушений раздела № 3, строгий выговор или  увольнение с плохой репутацией как с «волчьим билетом», чтобы бюрократов уже никуда руководить не брали, пусть улицы метут. Логично ?

Иной логики диалога по законам об обращениях и о госслужбе быть не может !

Что и кто делает с Докладом-ДК:

Доклад на приниципах Векипедии пишут все заинтересованные в решении проблем граждане и эксперты, госслужащие (меняя только дату в названии и указывая авторов поправок), рассылая друг другу по интернету  и на сайты Президента РФ и нижестоящих органов власти, политикам, депутатам, размещая его на сайты интернета,  в СМИ для обсуждения в онлайне  и в оффлайне.

Координаторам и экспертам  разделов Доклада-ДК рекомендуется не реже раза в месяц регулярно встречаться с отвечающими за решение их проблем госслужащими по их ответам на жалобы и на оценку их деятельности.

Главе города и региона рекомендуется не менее раза в месяц проводить совещание с координаторами и экспертами Доклада для оценки работы своих подчиненных, которые обязаны по законам об обращениях и о госслужбе либо опровергнуть, либо подтвердить в ходе проверки изложенные в Докладе факты нарушений. А подтвердив факты нарушений, госслужащие обязаны сразу предложить меры устранения нарушений и контролировать сроки реализации данных предложений. Если они это регулярно не делают, то после напоминаний им и советов гражданское общество города и региона должно готовить заключения на основании Хронологии диалога по разделам Доклада о не соответствии занимаемой должности по конкретным чиновникам.

Поскольку Законы и госпрограммы Президента РФ гарантируются неотвратимостью наказания, то если глава города и глава региона не подвергает виновных подчиненных дисциплинарной ответственности за не устранение нарушений законов и госпрограмм как положено по закону о госслужбе (выговор, строгий   выговор, увольнение), то гражданское общество на основании Хронологии диалога с главой города делает и рассылает аргументированное Хронологией диалога по Докладу-ДК  Заключение экспертов о не соответствии занимаемой должности госслужащего и требует его замены. И обратно — при хорошей работе — ставиться вопрос о поощрении госслужащих.

Иного улучшения качества госуправления быть не может !

Что дает Доклад-дорожная карта решения проблем и устранения нарушений:

— публичность, обьективность, информирование граждан и властей о проблемах и динамике их решения, возможность быстро найти союзников по диалогу, а  также найти виновных госслужащих  с их работодателями и с работодателями их работодателей и, применяя нормы дисциплинарной ответственности закона о госслужбе, добиваться замены не выполняющих поручения чиновников на добросовестных, чем улучшается качество госслужбы и эффективность использования бюджетных средств – деньги тратятся на реальное улучшение качества жизни, а не идут в откаты, минимизируется коррупция.  Именно это и есть воплощение госполитики  Президента РФ и партий при власти в реальности !

Половина граждан любого региона с проблемами не выполнения перед ними  обязательств государства (ЖКХ, жилья, здравоохранения, безработицы, проблем социальной и инженерной инфраструктуры, дорог,  бедности и т.п.) в печали или яриться в гневе. Данный Доклад-ДК для тех, кому государство должно, а также для патриотов России, которые готовы помогать народу в диалоге с властью постоянно, а не один раз в году. В т.ч. для госслужащих-патриотов.

До и после выборов Президент РФ постоянно говорит о качестве жизни народа.

Качество жизни народа – это рост квалифицированных рабочих мест с зарплатами по покупательной способности выше чем на Украине (пенсии выросли, но цены выросли еще больше),  улучшение работы ЖКХ, здравоохранения, жилищных условий, экологии, среды обитания, начиная с домов и дворов и т.п.

КРАТКО  О  ГЛАВНОМ  МЕТОДЕ  РЕШЕНИЯ  ПРОБЛЕМ  ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ  ГРАЖДАНАМИ  БЮДЖЕТНЫМ   ПРОЦЕССОМ

Путь к улучшению качества жизни – в контроле подготовки и реализации в рамках Федеральной контрактной системы и Бюджетного Кодекса графиков ПОДГОТОВКИ и РЕАЛИЗАЦИИ – 1. Планов ремонта домов и дворов, замены коммуникаций, строительства жилья, создания рабочих мест, ремонта улиц и дорог, прямых поставок напрямую через потребкооперацию населению по оптовым ценам товаров социального набора и т.п.

  1. Согласование по НПА и правилам Бюджетного процесса документов для подготовки заявок на получение денег из регионального и федерального бюджетов на данные Планы и виды улучшения качества жизни по графикам согласований.
  2. После подготовки документов на получение бюджетных денег – контроль графиков подачи заявок местными госслужащими на получение денег бюджета под конкурсы госзаказа для превращения бюджета в качество жизни. По мере поступления денег бюджета под заявки городской администрации – тендеры и контроль исполнения контрактов по качеству исполнения и срокам.

Перечисляем ниже нормативные документы народного контроля, созданные Президентом РФ и Правительством еще пять лет назад.

Общий  Бюджет России и регионов – несколько десятков триллионов.

По данным независимых экспертов и даже зависимой Счетной палаты России – триллионы тратятся неэффективно, воруют.

Главная госполитика для повышения  эффективности бюджетных трат и улучшения качества жизни людей, для решения их проблем – народный контроль за движением бюджетных денег – чтобы вовремя превращались в нужные людям  объекты и услуги и без утруски и усушки от воровства.

Для этого Правительство объявило госпрограмму «Открытое правительство», а Президент лично возглавил ОНФ как огромную соцсеть народного контроля.

Бюджет распределен по госпрограммам. По указам Президента и постановлениям Правительства есть процедуры контроля, когда любой гражданин может и должен для решения своих проблем смотреть  как деньги бюджета улучшают его жизнь на специальных госсайтах и через интернет же управлять их контролем, вовремя сигнализируя письмами и требуя наказания за не исполнение бюджета.

Об этом еще аж 26 июня 2015г журналист правительственной «Российской газеты» И.Зубков написал в статье «Рублем  и пряником» о процедурах народного контроля и наказания чиновников за срывы госпрограмм по улучшению жизни миллионов  налогоплательщиков.

Вы что то знаете об этом и об этих сайтах и их процедурах ?

Ответ большинства очевиден… Правительство не очень активно дает социальную рекламу главного способа улучшения жизни людей через контроль эффективности бюджетных трат — чиновники не хотят наказаний за провалы.

Но мы то патриоты – шлем запросы и  читайте внимательно   как надо улучшать жизнь с помощью бюджета:

О том, что предпосылки модели контроля созданы говорят два  ответа нашим экспертам МЭР за 2015 и 2016г о возможностях организации гражданского контроля за госпрограммами и отписками:

ОТВЕТ Департамента Минэкономразвития бюджетного планирования и госпрограмм от 25 декабря 2015г  за № ОГ-Д19-16188 (Д.Дынникова – доб тел 2291) «Об ответственности за реализацию госпрограмм» (с подробным изложением Порядка разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010г за № 522) и  Департамента МЭР госрегулирования в экономике от 4.02.2016 за №№ ОГ-Д09-1233 (П.Малков доб.0968) о реализации п.2. Указа Президента от 7 мая 2012г «Об основных направлениях совершенствования системы госуправления».

Есть подготовленные в соответствии с этими Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ сайты для гражданского контроля, которые без эффективных механизмов гражданского контроля не исправляют ситуацию с провалом госпрограмм:

www.vashkontrol.ru     www.programs.gov.ru

ОТВЕТ   Департамента госрегулирования в экономике МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ  от 4.02.2016 за №№ ОГ-Д09-1233 (П.Малков доб.0968) о реализации п.2. Указа Президента от 7 мая 2012г «Об основных направлениях совершенствования системы госуправления» ДАЕТ возможность  в соответствии с этим Указом Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ использовать государственный сайт

www.vashkontrol.ru

для устранения нарушений законов и борьбы с отписками – ПРЕДЛАГАЕМ ПРОВЕРИТЬ ЭТО И СООБЩИТЬ НАМ ОБ ИТОГАХ ПРОВЕРКИ по  способам связи с нашими экспертами:

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ СООБЩАТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОССАЙТА О ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ по контактам:  Email: vashkontrol@interfax.ru
Телефон службы поддержки: (495) 787-52-12
Facebook: vashkontrol
Twitter: vashkontrol
Канал на YouTube

СПРАВКА С САЙТА О проекте www.vashkontrol.ru

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.  Все ваши отзывы будут учтены при оценке работы чиновников. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге.

«Ваш контроль» собирает отзывы по разным каналам. Мы просим граждан, которые недавно получили государственную услугу, оценить ее качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь к ним по телефону, проводя опросы через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах.

«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
На нашем сайте вы можете:

  • —оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;
  • —ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
  • —написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео
  • —посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими — и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

«Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.

По ответу департамента госпрограмм МЭР (Дынникова) в конце 2016г все давно работает для контроля народа за улучшением жизни:

1.По постановлению правительства № Пр-2333 по реализации госпрограмм установлен перечень чиновников, отвечающих должностью. 2. Минэкономики ежегодно проводит оценку эффективности госпрограмм и в виде Сводного годового доклада о госпрограммах и направляет оценку в Правительственную комиссию по повышению эффективности бюджета, в Минфин и в Правительство. В ежегодных докладах дается оценка отвечающим чиновникам. Прочитайте.

Не нашли ? Звоните в МЭР Дынникову и Старовойтовой – они готовили ответ и пишите на них жалобы на сайты Президента и Правительства если не ответят (справочный  тел МЭР —  8 4956940353).

Логика использования данных НПА Президента РФ о народном контроле — если муниципальные чиновники не решают проблем и нарушают законы, то их по закону контролирует вертикаль власти из госслущих регионального и федерального уровней, на которых и надо жаловаться при их отказе контролировать воплощение обещаний и планов Президента РФ на местах.

Как использовать настоящий Доклад-дорожную карту РПМ для решения проблем ГЛАВАМ РЕГИОНА И ГОРОДА  и  подчиненным им служащим

Губернатору, его замам и членам Правительства , главам поселений и районов региона рекомендуется:

  1. Ознакомиться и ознакомить подчиненных с предлагаемым в Докладе механизмом диалога с народом, фактами нарушений, составом экспертов, субьектов госпомощи, их фактами нарушений и предложениями по их устранению, и дать подчиненным поручение регулярно анализировать оценку их персональной работы в Докладе-ДК, быстро проверять факты нарушений, устранять их или представлять для отражения в Докладе план устранения нарушений со сроками и исполнителями, выходя на диалог с экспертами по указанным в нем адресами интернета, телефонам и приглашая в госорганы к регулярному диалогу.
  2. Приглашать на свои еженедельные плановые совещания координаторов и экспертов Доклада-ДК Президенту РФ как содокладчиков по конкретным принятым за неделю мерам по прежним фактам нарушений и для поручений по новым фактам нарушений в Докладе-ДК.
  3. Не менее раза в месяц проводить открытое заседание с координаторами, экспертами и участниками Доклада-ДК для его актуализации и совместного утверждения очередной редакции на конкретный месяц с фиксацией в нем принимаемых мер, решений, ответственных, и переносом из 3-го раздела в 4-ый фактов оказанной помощи и устраненных нарушений законов и госпрограмм как главного индикатора оценки работы администрации.

В итоге – обьективность информации о принятых мерах, оперативность принятия мер по вновь выявленным фактам нарушений, рост  числа  внештатных помощников и кадрового резерва для замены недобросовестных и бестолковых госслужащих, формирование общественных лоббистов города и региона в вышестоящих органах,  минимизация жалоб в вышестоящие органы, и в итоге повышение качества госслужбы и эффективности использования бюджетных средств.

Губернатор МО

Виртузова НС

Габдрахманов

Королихин ВВ

Кузнецов ММ

Мамедов РН

Пестов ДВ